Новости о протеине декабрь 2023 года

• Ученые из США обнаружили, что протеин из насекомых может быть эффективным средством для лечения диабета 2 типа. В исследовании, опубликованном в журнале «Nature Metabolism», было показано, что протеин из насекомых помогает снизить уровень сахара в крови и улучшить функцию поджелудочной железы. Исследователи из Университета штата Пенсильвания обнаружили, что протеин из сверчков помогает улучшить функцию поджелудочной железы у мышей с диабетом 2 типа. Протеин из сверчков стимулирует клетки поджелудочной железы вырабатывать больше инсулина, что помогает снизить уровень сахара в крови. Однако необходимы дальнейшие исследования для подтверждения этих результатов.
  • Компания «Nestlé» объявила о запуске новой линейки продуктов с протеином из растений. Новая линейка продуктов включает в себя йогурты, мюсли и энергетические батончики.
    Новая линейка продуктов от «Nestlé» называется «Nature’s Promise». Она включает в себя йогурты с протеином из нута, мюсли с протеином из овса и энергетические батончики с протеином из сои. Компания «Nestlé» стремится расширить свой ассортимент продуктов с протеином из растений, чтобы удовлетворить растущий спрос на эти продукты.
  • В Великобритании вводится новый закон, который требует, чтобы на этикетках продуктов питания указывалось количество растительного белка. Новый закон вступает в силу в январе 2024 года. Новый закон был принят для того, чтобы помочь потребителям сделать более осознанный выбор продуктов питания. Он требует, чтобы на этикетках продуктов питания указывалось количество растительного белка, а также количество белка животного происхождения. Ожидается, что новый закон будет способствовать росту спроса на продукты с растительным белком. Кроме того, в мире наблюдается растущий интерес к протеинам из насекомых. Это связано с тем, что насекомые являются богатым источником белка, и их производство является более экологичным, чем производство мяса.